0.
Мы выехали из Бухареста около без двадцати восемь, что уже поздновато чтобы избежать потока машин везущих на работу людей, но если бы выехали чуть позже, наверное долго бы пришлось выбираться из города.
Очередная остановка по пути нашего следования был город Куртя-де-Арджеш, где было запланировано посмотреть его основную достопримечательность собор и покушать.
На въезде в город увидел интересное здание и остановился чтобы снять. Не знаю что это такое, но мне почему-то подумалось, что вокзал :)
1.
Успенский архиерейский собор, главный храм Валахии XVI века, усыпальница румынских королей, построен в 1512—1517 гг.
2.
3.
4.
После осмотра собора пошли на главную улицу города искать где-бы закусить. Поскольку было очень жарко, хотелось покушать супа, что оказалось непросто, в двух ресторанах сказали, что у них только вторые блюда, но в следующем нам повезло :)
Подкрепившись можно было продолжать движение. Почему-то у меня сложилось впечатление, что в горы мы приедем нескоро и когда дорога поползла вверх, я не сразу понял, что это было начало Трансфагараша.
Первая из бесчисленных остановок на горной трассе, рядом с закрытым для проезда мостом :)
5.
6.
Следующая достаточно долгая(на предыдущих просто глазели, снимать особо нечего было) остановка была возле водохранилища Видрару, где расположена плотина, по которой и проходит дорога. Приятно удивили слаженные действия полицейских, которые разруливают поток машин. При попытке припарковаться на "свободном" месте(оказалось, что это служебное место) возле входа на башню, меня моментально пресекли свистком и показали палкой где могу попытаться встать, после чего жестами помогли втиснуться между строением и другой машиной :) Позже, пока фотографировал, пару раз видел как останавливали движущихся по дороге и не желающих пустить тех, кто пытался выехать с паркинга.
7.
Большинство фотографий сделал сверху, поднявшись по лестнице. Эта тоже оттуда.
8.
9.
10.
В принципе особо смотреть в этом месте нечего. Едем дальше.
Где-то здесь начинается основной набор высоты, а вместе с ним и прекрасные виды, которые заставляют останавливаться, почти на каждом повороте :)
11.
Высокогорная дорога Трансфагараш была построена в начале 70-х по приказу Н.Чаушеску. Говорят, что сделано это было по двум причинам: во-первых, на случай переброски войск через Карпаты в случае необходимости и во-вторых - для побега румынского правителя из страны, опять же, если припрет и поводом для строительства стало вторжение войск стран Варшавского договора в Чехословакию в 1968 году.
Картинки с
12.
13.
14.
15.
16.
Еще немного видов и на сегодня хватит :)
17.
18.
19.
Продолжение следует...
Первая и вторая части повествования.